Хотите выйти на Ozon или улучшить текущие продажи?
Профессиональная консультация по Ozon поможет разобраться во всех нюансах платформы, избежать ошибок, правильно оформить карточки товаров и получить стратегию, которая дает результат.
Мы работаем с новичками и действующими продавцами и помогаем им стабильно увеличивать продажи.
🎯 Зачем нужна консультация по Ozon
Многие продавцы сталкиваются с типичными проблемами: низкая видимость, отсутствие продаж, неверные настройки кабинета, ошибки в карточках, некорректная логистика или неэффективная реклама.
Консультация для поставщиков Ozon помогает:
правильно открыть магазин на Ozon;
подобрать стратегию выхода в выбранной категории;
избежать ошибок при загрузке товаров;
оптимизировать карточки товаров под поиск и конверсию;
настроить логистику, комиссии, цены и акции;
увеличить продажи за счет грамотного продвижения;
разобраться, как реально вывести товары в топ.
Но с каждым днем конкуренция растет, пора эффективно настроить рекламу.
Но не можете понять, почему бюджет расходуется так быстро, а продаж нет.
У вас новый товар и вы хотите быстро продвинуть его в ТОП?
Вы изо всех сил пытаетесь выделиться на маркетплейсах?
Возможно, вы уже настроили рекламу самостоятельно
Но нет времени и желания вникать в методы продвижения и заниматься рутинными задачами по выводу на первую страницу.
🔹 Консультация 30 минут Разбор вашей ситуации + быстрые решения. 🔹 Консультация 60 минут Глубокий анализ кабинета и карточек с рекомендациями. 🔹 Консультация по выходу на Ozon Пошаговый план открытия магазина + стратегия запуска. 🔹 Сопровождение и продвижение Если хотите — можем полностью взять на себя магазин под ключ.
📈 Что вы получите после консультации по Ozon
подробные ответы на ваши вопросы;
рекомендации по открытию или оптимизации магазина;
разбор ошибок и конкретные исправления;
стратегию продвижения товаров;
план действий на 1–3 месяца;
улучшение продаж уже после внедрения базовых правок.
💬 Для кого подходит консультация
✔ для новичков, которые хотят открыть магазин на Ozon; ✔ для поставщиков, которые хотят выйти на маркетплейс с нуля; ✔ для продавцов, у которых упали продажи; ✔ для брендов, которые хотят масштабироваться; ✔ для предпринимателей, которым нужна экспертная помощь.
9 этапов до стабильных продаж
Просчет юнит-экономики
Чтобы понимать, какие товары выгодны и сколько можно заработать, исключить работу в убыток
Анализ конкурентов
Изучим цены, фото, отзывы, склады, рекламу, найдем как выделиться и устранить слабые места
SEO-продвижение
Карточки поднимаются в поиске, получают органический трафик, сокращая рекламный бюджет
Работа с рейтингом
Повысим доверие: товар с хорошими отзывами покупают чаще
Настройка рекламы
Используем все внутренние инструменты продвижения — без «слива бюджета», с тотальным контролем ДРР
Раскладка по складам
Правильно распределённый товар = лучшее ранжирование в поиске и сокращение скорости доставки
Работа с акциями
Просчитаем участие в акциях, исключим из акций убыточные позиции
Ответы на отзывы/вопросы
Оперативно ответим на все отзывы и вопросы от ваших покупателей
Контроль остатков
Чтобы не терять продажи из-за нехватки товара и не замораживать лишние деньги
Знаем всё про Маркетплейсы и рекламу на них
Мы понимаем, что эффективная реклама может быть ключом к успеху вашего бизнеса на маркетплейсах, поэтому используем передовые методы и авторские «фишки» для продвижения.
Наш подход основан на анализе данных, благодаря которому мы можем точно настроить эффективную рекламу, которая принесет продажи и окупит себя в 2-10 раз.
4
195
года
%
Наши клиенты окупают вложенные в рекламу деньги
Опыт работы с Маркетплейсами
на
Наши клиенты торгуют в ТОПе и увеличивают продажи минимум в 3 раза
Как увеличить объем продаж и снизить долю рекламных расходов в 2 раза?
Рост продаж на 35%, снижение ДРР на 12%
В январе 2023 года клиент "Norma Pads", создающий экологичные zero-waste женские многоразовые прокладки ручной работы обратился к нам с запросом на увеличение заказов на Ozon. На момент обращения у клиента уже был аккаунт на площадке и опыт самостоятельного ведения на протяжении года, но объема продаж было недостаточно...
Как понять, что вы торгуете в минус и увеличить продажи в 7 раз
Рост продаж на 704%
К нам обратился клиент, который занимался товарами из категории "Красота". У заказчика были товары собственного бренда, а так же товары других известных брендов. Изначально они продавали только в своем интернет магазине и оффлайн точке, но вышли на маркеплейсы (Wildberries и Ozon)...
Как вырасти в категории "Компьютерные комплектующие" с 0 до 3 млн за 3 месяца
Продажи с 0 до 3 млн
К нам обратился клиент, которые заказал тестовую партию товаров из Китая в категории компьютерных комплектующих. Товар должен был прийти через пару недель, но заказчик хотел начать работы заранее, чтобы как только придет товар сразу начать продажи.
Как не уйти в минус, если не правильно выбрали товар
Заказчик прошел курсы по выходу на Wildberries и решил попробовать свои силы с мужскими зонтами. Он закупил зонты в Москве на оптовом рынке и создал карточки товаров в кабинете Wildberries...
Как быстро продать сезонный товар и не остаться с остатками
Продажи на 2.1 млн
Начинающий селлер пришел к нам в апреле 2022 года за продвижением продаж сезонного товара. Это были женские купальники. Всего было 5 разных моделей купальников, размерный ряд у каждой модели 5 размеров...
Команда специалистов с опытом в e-commerce с 2019 года
Над каждым проектом трудится от 3 до 6 человек. Это позволяет нам решать задачи быстрее, эффективнее и без ошибок
Руководитель отдела
Курирует стратегию, контролирует качество работ, подключается в сложных ситуациях
Менеджер маркетплейса
Создает карточки, контролирует остатки, просчитывает участие в акциях, запускает и контролирует рекламу
SEO-специалист
Находит ключи, оптимизирует заголовки и описания, улучшает видимость в поиске
Аналитик
Рассчитывает юнит-экономику, анализирует конкурентов, считает эффективность рекламы
Запускаем рекламу через проверенных блогеров
Инфлюенс-маркетинг — один из самых эффективных способов быстро увеличить охваты и доверие к товару
Что входит в услугу? 1. Подбираем до 10 блогеров по вашей нише (Instagram, Telegram) 2. Анализируем вовлечённость, контент и статистику 3. Проверяем эффективность рекламных кампаний блогера 4. Ведем переговоры, согласовываем ТЗ на рекламу 5. Контролируем выход рекламы и анализируем результаты
Инфографика для маркетплейсов
Хорошие карточки — это не просто красивые картинки. Это инструмент продаж
Наш дизайнер специализируется на маркетплейсах и знает как кратно увеличить CTR и конверсии карточки
Ведение личного кабинета
Давайте начнём со встречи в Zoom. Познакомимся, подробно обсудим ваш проект и возможность взаимовыгодного сотрудничества