РЕШЕНИЕ:
Как и всегда нашу работу мы начали с анализа конкурентов и проверки Unit-экономики. С таким же товаром было несколько конкурентов, никто не занимался демпингом цен.
Мы быстро создали карточки товара, проработав все характеристики и SEO составляющую. Набрали несколько отзывов, так как карточки конкурентов уже имели отзывы. В процессе работы многократно оптимизировали SEO, с целью достижения максимальных результатов.
Периодическое участие в Акциях позволяло увеличить продажи. В процессе работы мы просчитывали каждую акцию, чтобы определить возможность участия в ней. Так как постоянное участие в акциях снижать маржинальность и в итоге может привести к продажам в "минус".
Также была запущена внутренняя реклама на маркетплейсе, что позволило значительно увеличить продажи. Следующим шагом продвижение был запуск внешних источников трафика (Яндекс.Директ, Телеграм, Вконтакте и т.д.).
Основной проблемой данного товара было небольшое несоответствие размеров. В среднем по сезону процент выкупов составил 29%.
Каждую неделю мы делали ABC анализ и корректировали необходимое количество для поставки на склад Wildberries, чтобы не допустить обнуления остатков. К середину лета спрос на купальники стал падать и наш Заказчик принял решения больше не отгружать данный товар на склад маркетплейса, чтобы не остаться с большими остатками товара в несезон.