Ежедневно с 10:00 до 19:00

KK Nest

Клиент:
Продажа купальников на Wildberries.
ПРОБЛЕМА:
Начинающий селлер пришел к нам в апреле 2022 года за продвижением продаж сезонного товара. Это были женские купальники. Всего было 5 разных моделей купальников, размерный ряд у каждой модели 5 размеров. Кабинет на Wildberries был только зарегистрирован и требовалось все сделать быстро, чтобы успеть в сезон.
ЦЕЛИ:

- Максимально быстрый старт продвижения;

- Выйти на доход в 1,5 млн за сезон.

РЕШЕНИЕ:
Как и всегда нашу работу мы начали с анализа конкурентов и проверки Unit-экономики. С таким же товаром было несколько конкурентов, никто не занимался демпингом цен.

Мы быстро создали карточки товара, проработав все характеристики и SEO составляющую. Набрали несколько отзывов, так как карточки конкурентов уже имели отзывы. В процессе работы многократно оптимизировали SEO, с целью достижения максимальных результатов.

Периодическое участие в Акциях позволяло увеличить продажи. В процессе работы мы просчитывали каждую акцию, чтобы определить возможность участия в ней. Так как постоянное участие в акциях снижать маржинальность и в итоге может привести к продажам в "минус".

Также была запущена внутренняя реклама на маркетплейсе, что позволило значительно увеличить продажи. Следующим шагом продвижение был запуск внешних источников трафика (Яндекс.Директ, Телеграм, Вконтакте и т.д.).

Основной проблемой данного товара было небольшое несоответствие размеров. В среднем по сезону процент выкупов составил 29%.

Каждую неделю мы делали ABC анализ и корректировали необходимое количество для поставки на склад Wildberries, чтобы не допустить обнуления остатков. К середину лета спрос на купальники стал падать и наш Заказчик принял решения больше не отгружать данный товар на склад маркетплейса, чтобы не остаться с большими остатками товара в несезон.
РЕЗУЛЬТАТ:

За период работы с апреля 2022 по сентябрь 2022 было продано на 2.1 млн, результаты могли быть лучше но иногда были перебои с отгрузками товара и нам приходилось увеличивать цену, чтобы избежать полного обнуления остатков.

ИТОГО:

- Выросли с 0 до 2,1 млн продаж в сумме за 4 месяца;

- Полностью продали сезонный товар.

Контакты
Уже 4-й год мы успешно решаем задачи клиентов, знаем этот бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при продвижении на маркетплейсах
Давайте принесем результат и вам?