Первое с чего мы всегда начинаем работать - это анализ. Мы проанализировали кабинеты продавца, конкурентов, товары. На маркетплейсы было заведено более 450 SKU, но как выяснилось клиент не считал UNIT-экономику по товарам. Карточки товаров были заполнены не полностью, описания были скопированы с официальных магазинов брендов и не проработаны в плане SEO.
Мы помогли клиенту посчитать UNIT-экономику по всем товарам и выяснилось, что 30% товаров продаются в ноль или минус. Данные товары предложили распродать и больше не поставлять на маркетплейсы.
Далее, мы проработали все карточки товаров:
- SEO составляющая;
- Правильность заполнения;
- Полнота заполнения.
После этого стали тестировать различные внутреннее инструменты продвижения на двух марткеплейсах, с целью выявления "рабочих связок".