Ежедневно с 10:00 до 19:00

Компьютерные комплектующие

Клиент:
Продажа товаров для компьютеров.
ПРОБЛЕМА:
К нам обратился клиент, которые заказал тестовую партию товаров из Китая в категории компьютерных комплектующих. Товар должен был прийти через пару недель, но заказчик хотел начать работы заранее, чтобы как только придет товар сразу начать продажи. Нам поставили KPI выйти на 1 млн. продаж за 3 месяца.
ЦЕЛИ:

- Подготовить кабинеты (Ozon и Wildberries) к приходу товаров;

- Выйти на 3 месяц продвижения на 1 млн. продаж в месяц.

РЕШЕНИЕ:
В первой партии клиенту должно было прийти 12 товарных позиций. Мы проанализировали конкурентов, собрали семантику для будущих товаров и приступили к созданию карточек товаров. Так как у клиента не было какой либо системы складского учета, то нам пришлось параллельно внедрить систему МойСклад.

Далее мы подготовили таблицу с Unit-экономикой по каждому товару и согласовали с клиентом ценовую политику.

Как только товар пришел на склад мы сразу обновили остатки по FBS, продажи не заставили себя долго ждать и уже на второй день было несколько заказов. После первой недели стало понятно, что заказчику надо закупить еще партию товара и мы посоветовали немного расширить ассортимент на смежные товары.

Так как новая партия товара идет около 20-30 дней, а товар стал заканчиваться, мы стали повышать цены, чтобы не допустить обнуления остатков. Как только пришла новая партия, мы смогли полноценно запустить рекламные кампании, используя внутренние инструменты двух маркетплейсов.

Каждую неделю продажи товаров росли в среднем в два раза, мы постоянно работали над SEO с целью увеличения видимости карточек товаров и достижению топовых позиций, также работали над рекламными кампаниями по оптимизации и увеличению целевого трафика, что приводило к увеличению продаж.
РЕЗУЛЬТАТ:
За 3-ий месяц нашего продвижения товаров мы вышли на объем продаж в 3 млн в сумме по двум маркетплейсам, что превысило поставленный нам KPI в 3 раза. Развитием продаж на маркетплейсах данного заказчика мы занимаемся и сейчас. Дополнительно вывели товары клиента на Яндекс.Маркет и Сбермегамаркет, что позволило в следующие месяцы значительно вырасти по объему продаж.
ИТОГО:

- Выросли продажи с 0 до 3 млн в месяц на Wildberries и Ozon;

- Настроили систему складского учета МойСклад;

- Вывели заказчика на Яндекс Маркет и Сбермегамаркет.

Контакты
Уже 4-й год мы успешно решаем задачи клиентов, знаем этот бизнес изнутри и давно изучили все подводные камни при продвижении на маркетплейсах
Давайте принесем результат и вам?