РЕШЕНИЕ:
В первой партии клиенту должно было прийти 12 товарных позиций. Мы проанализировали конкурентов, собрали семантику для будущих товаров и приступили к созданию карточек товаров. Так как у клиента не было какой либо системы складского учета, то нам пришлось параллельно внедрить систему МойСклад.
Далее мы подготовили таблицу с Unit-экономикой по каждому товару и согласовали с клиентом ценовую политику.
Как только товар пришел на склад мы сразу обновили остатки по FBS, продажи не заставили себя долго ждать и уже на второй день было несколько заказов. После первой недели стало понятно, что заказчику надо закупить еще партию товара и мы посоветовали немного расширить ассортимент на смежные товары.
Так как новая партия товара идет около 20-30 дней, а товар стал заканчиваться, мы стали повышать цены, чтобы не допустить обнуления остатков. Как только пришла новая партия, мы смогли полноценно запустить рекламные кампании, используя внутренние инструменты двух маркетплейсов.
Каждую неделю продажи товаров росли в среднем в два раза, мы постоянно работали над SEO с целью увеличения видимости карточек товаров и достижению топовых позиций, также работали над рекламными кампаниями по оптимизации и увеличению целевого трафика, что приводило к увеличению продаж.