Заказчик прошел курсы по выходу на Wildberries и решил попробовать свои силы с мужскими зонтами. Он закупил зонты в Москве на оптовом рынке и создал карточки товаров в кабинете Wildberries. Продажи были 1-2 шт в неделю, что как раз и стало основной проблемой за решением которой клиент обратился к нам.
ЦЕЛИ:
- Увеличить количество продаж.
РЕШЕНИЕ:
Мы проанализировали карточки товаров, выявили проблемы в полноте заполнения характеристик и описания. После анализа конкурентов и Unit-экономики по товарам мы поняли, что основная проблема в отсутствии продаж, это не конкурентная цена. Так как точно такие же товары были и у конкурентов, но цена была значительно ниже.
Мы обсудили с Заказчиком возможность снижения цены, но к сожалению из-за высокой себестоимости товара маржинальность стремилась к нулю. Пришли к выводу, что данные товары надо продать "в ноль".
Мы сделали SEO оптимизацию карточек товаров, добавили недостающую информацию, скорректировали цены. Продажи стали увеличиваться.
РЕЗУЛЬТАТ:
В результате анализа, выявили неконкурентные цены и помогли нашему клиенту распродать товар без потерь в деньгах. Помогли определиться с выбором нового товара и дали советы по критериям выбора дальнейших товаров.
ИТОГО:
- Помогли распродать неликвидный товар и вернуть деньги, вложенные в закупку;
- Совместно выбрали новый товар и о его продвижении мы обязательно расскажем в другом кейсе.